10 Б

МАТЕМАТИКА (база)

Дата Тема Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
21.04.2020 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Гл. 3§ 4 №415; №416; №418; Гл. 3  § 4 №420.  
22.04.2020 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Гл. 3  § 4 №421; №422; №424; Гл. 3  § 4 №426.  
23.04.2020 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Гл. 3  § 4 №427; №430; №433; Гл. 3  § 4 №436.  
24.04.2020 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Гл. 3  § 4 №437; №439; №444; Гл. 3  § 4 №445.  

МАТЕМАТИКА (профиль)

БЕЛОРУССКИЙ  ЯЗЫК

БЕЛОРУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

21.04.20   Дзеяслоу формы дзеяслова. Біягрфія Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім” & 38-40 Пр 342 Канспект па біяграфіі Пр 334 1 кніга рамана “Каласы пад сярпом тваім”

РУССКИЙ  ЯЗЫК

Дата Тема урока Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
22.04.2020 Правописание н и нн в словах разных частей речи §44, упр. 333, 339 – устно. Упр.335, 344 – письменно с указанными разборами. §44, упр.345 .  

РУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Дата Тема урока  Материал для изучения Домашнее задание Примечание
22.04.2020 Очерк жизни и творчества А.П. Чехова.  Рассказ «Человек в футляре» С. 221- 231 , составить опорную схему «Биография А.П. Чехова». Прочитать рассказ «Человек в футляре» Написать эссе «Какую опасность для общества несут в себе «футлярные люди ?»  
24.04.2020 А.П. Чехов.  Рассказ                         « Попрыгунья» Прочитать рассказ, ответить на вопрос1 н с. 84.   Прочитать пьесу «Вишнёвый сад»  

ИСТОРИЯ

История Беларуси

Дата Тема урока Домашнее  задание Примечание
21.04.2020 Западная Беларусь под властью Польши §18,с.96-101, вопросы 3,4,5 письменно; 1,2 устно; 6(одно сообщение на выбор)  
23.04.2020 Белорусская культура в Западной Беларуси §19102-106, вопрос 3  письменно; 1,2 устно  

ГЕОГРАФИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечания
  (20.04 – 24.04)   Общая характеристика хозяйства. §38 – 40(прочитать) §38(письменно в конспекте ответить на вопросы: 1, 2.) §39  письменно: 2. §40 письменно: 1, 2.  

ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ (база)

Дата Тема урока Домашнее  задание Примечание
22.04.2020 Религия §21,с.181-189, вопросы  1-3 устно;    

ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ (профиль)

Дата Тема урока Домашнее  задание Примечание
22.04.2020 Духовные богатства общества Заполнить таблицу количественного и качественного медиапотребления за один день: интернет-сайты, видеоигры, радио, телевидение и др.    
23.04.2020 Мораль §24, вопросы 1, 2  устно, с. 212; подготовить сообщение на тему «Лучший фильм»  

ФИЗИКА (база)

Дата Тема Задания для выполнения
06.04.2020 – 1.Решение задач «Закон Ампера. Индукция магнитного поля» упр. 22(4,7)
10.04.2020 2.Сила Лоренца   §32, к.в.разобрать примеры решения задач
13.04.2020 – 1.Решение задач «Сила Лоренца» упр. 23 (3,4)
17.04.2020 2.Магнитный поток §33, стр. 232,233.

ФИЗИКА (профиль)

ХИМИЯ (база)

Дата Тема Домашнее задание
04.05-08.05 Амины §51,52, с.243 № 6,8
11.05-15.05 Аминокислоты Полиамидные волокна §53, с. 251 № 5,7 §54, с.254 № 4,6
18.05-22.05 Белки Контрольная работа по темам «Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения» §55,56, с. 263 № 4,8 Повторить §44-56
25.05-29.05 Анализ контрольной работы. Взаимосвязь между органическими соединениями Влияние органических веществ на окружающую среду   §57,60, с.284 №2

ХИМИЯ (профиль)

Дата Тема Домашнее задание
04.05-08.05 Взаимосвязь углеводородов, спиртов, аминов Строение аминокислот Свойства аминокислот Решение задач С.291-301     §53, с.251 № 1-4 §53, с.251 № 5-7 С.251 № 8,9
11.05-15.05 Полиамидные волокна: капрон, найлон Строение белков Свойства белков Решение задач §54, с.254 № 4,9   §55, с.259 № 6,8,9 §56, с.263 № 2,3,6 Сборник с.167-170
18.05-22.05 Обобщение и систематизация знаний по теме «Азотсодержащие органические соединения» Классификация и номенклатура органических соединений Многообразие органических соединений Взаимосвязь между органическими соединениями Повторить §51-56           §57, с.268-269 №4,6       §58, с.275 №2,4     §58, с.276 №6,8,9
25.05-29.05 Классификация органических реакций Зависимость свойств веществ от строения их молекул Органические соединения вокруг нас Влияние органических веществ на окружающую среду §59, с.279-280 № 2,3,5   §59, с.280 №6,7, повторить §12,14,41,47,49,54 §60-61, с.284-285 №6

БИОЛОГИЯ (база)

Даты Тема Задания для выполнения
20.04.2020 – 24.04.2020 § 48 Особенности наследственности и изменчивости человека Прочитать § 48 Заполнить таблицу  Методы наследственной изменчивости человека Название метода Характеристика  метода Заболевания 1.Генеалогический     2.     3.     4.     5.     6.     7.     8.     9.    
20.04.2020 – 24.04.2020 § 49 Наследственные болезни человека Прочитать § 49 Заполнить таблицу  Наследственные генных заболевания человека   Название заболевания Характерные признаки проявления болезни Причины возникновения заболевания Генные заболевания человека 1.Фенилкетонурия Развиваются нарушения мышечного тонуса и …… Аутосомно-рецессивное заболевание Недостаточность печёночного фермента……., что нарушает превращение фенилаланина в тирозин. 2.     3.     Хромосомные заболевания человека 1.     2.     3.     4.     Письменно ответить на вопросы стр. 213 № 4,

БИОЛОГИЯ (профиль)

Дата Тема урока Домашнее задание Примечание
20.04.2020 Углеводы: моно-, ди-, полисахариды Повторить §44-50, с. 229 № 7  
22.04.2020 Решение качественных задач на распознание органических веществ С. 303-304, конспект, с. 228 №5,6            

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА  И  ЗДОРОВЬЕ

ИНФОРМАТИКА

Дата Тема Д/з Примечание
1 подгруппа 23.04.2020 (четверг)   Понятие информационной модели. Назначение информационных моделей   §7    
2 подгруппа 24.04.2020 (пятница)  

ТРУДОВОЕ  ОБУЧЕНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК (база)

Задания по учебнику на апрель:

1) С. 232-234, упр. 2a, 2b, 2c, 3a

2) С. 235 – 236, упр. 2a, 4a, 4b

3) C. 238, упр. 2a, 2c, 2d

4) С. 248, упр. 3a, 4a, 4b                 

5) C. 324 – 325 учить словарные слова

6) Составить и выучить тему “ Massmedia”.

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК (профиль)

ФРАНЦУЗСКИЙ  ЯЗЫК

Тема: Выдающиеся люди Франции

1. Выучить слова  с. 255

2. Читать и переводить с. 238, упр. 7,8; с. 239, упр.10,12,14,17

Тема: Выдающиеся люди Беларуси. Наука и техника Беларуси.

1. Выучить слова  с. 282, с. 258, упр. 6,7

2. Читать и переводить

с. 248, упр. 3

с. 257, упр. 3

с. 264, упр. 17

с. 267, упр. 3,7

с. 273, упр. 1 – 6

с. 276, упр. 1,2

с. 277, упр. 3

Перевести страницу