7 В

МАТЕМАТИКА

Дата Тема Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
20.04.2020 Линейная функция §20, №3.318, 3.319, 3.320, 3.321 §20, №3.322, 323  
21.04.2020 О задачах на построение §27, №1, 2, 3 §27, №4, 5  
22.04.2020 Линейная функция §20, №3.324, 3.325, 3.327, 3.328 §20, №3.329, 3.330  
23.04.2020 Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному §28, №256 §28, № 258  
24.04.2020 Линейная функция §20,№3.332, 3.333, 3.335, 3.341 §20,№ 3.342, 3.348(а)  

БЕЛОРУССКИЙ  ЯЗЫК

дата тема Задания для выполнения д/з примечания
21.04.20 Прыназоўнік як самастойная часціна мовы. Асноўныя значэнні прыназоўнікаў(азнаямленне).Вытворныя і невытворныя прыназоўнікі Пар. 33, пр. 244 (в), 245 (п); Пар. 34, пр.250 (в), 251 (п); Пар. 35, С. 164 правіла, пр. 253 (п) Пар. 33-35, пр. 254 в-вусна п-пісьмова; Звярнуць увагу на словы ў дужках С. 161, 165, 166
23.04.20 Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя. Марфалагічны разбор прыназоўнікаў Пар. 36, С. 167-168 правіла, пр. 258 (п); С. 172-173 правіла, пр. 263 (п) Пар. 36, пр. 264  

БЕЛОРУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

дата тема Задания для выполнения д/з примечания
21.04.20 Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі. З. Бядуля. “Шчасце не ў золаце”. М. Танк. “Дрэвы паміраюць …”, А. Разанаў. “У парку …” С. 161-162 чыт. артыкул, адказ на пыт. пасля яго; С. 162-163 чыт., адказ на пыт. 1,4,6,8; С. 164 чыт., адказ на пыт.; С. 165 чыт., адказ на пыт. Вывучыць верш М. Танка “Дрэвы паміраюць …” на памяць. Падрыхтавацца да тэмат.кантролю па пыт. да раздзела С. 166 чыт. – чытаць; пыт. – пытанне;
23.04.20 Мастацкая літаратура і навука. Артыкул Цёткі “Шануйце роднае слова!” – узор публіцыстычнага твора С.167-168 чыт. артыкул, адказ на пыт пасля яго; С.168-170 чыт., адказ на пыт. 1,2,6,7,8 С. 171, пыт.3; С. 172-177 чыт.  

РУССКИЙ  ЯЗЫК

Дата Тема урока Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
20.04.20 Предлог как часть речи. Разряды предлогов. §52,53. Упр.404,406(устно),410, 412(устно),414.   §52,53. Упр.413.    
22.04.20 Правописание предлогов §54,обобщение в таблице на с.236. Упр.417,420,426. §54. Упр.427.  
29.04.20 Употребление предлогов в речи. Морфологический разбор предлога. §55,56. Упр.428-429(устно), 432,436,440. §55, с.242. Упр.445(изучить таблицу), сделать морфол.разбор слов из упр.446.  

РУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Дата Тема урока Материал для изучения Домашнее задание Примечание
22.04.20 А.Г.Алексин. «А тем временем где-то…» С.137-161. Прочитать повесть, охарактеризовать героев повести.  
29.04.20 А.Г. Алексин. «А тем временем где-то…» С.161-186. Работая с текстом, обратить внимание на важнейшие личностные качества главного героя. Определить, какие приемы использовал автор при создании образов.  

ИСКУССТВО

Дата Тема занятия Тренировочные задания Примечание
22. 04 Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство § 28 с. 154 вопросы 1-3 Проект — исследование «Мотивы древнеримского зодчества в архитектуре моей страны». Письменно решить кроссворд. https://www.youtube.com/watch?v=fOn6FvhTiyo
29. 04 Выдающиеся постройки Древнего Рима § 29 Зарисовка – реконструкция римского Пантеона (Колизея) Презентация на тему «Архитектурные сооружения Древнего Рима» https://www.youtube.com/watch?v=XrTQKtSMENM   https://www.youtube.com/watch?v=oZugmC0DyUw
    1                
    2            
  3                
    4                  
  5                
    6            
    7          
  8                            
  9            
10                
  11                
  1. Название храма, перекрытого сферическим куполом, который является самым грандиозным в римском зодчестве, непревзойдённым в последующие века.
  2. Центральная римская площадь, являющаяся местом народных собраний и торговли.
  3. Древнеримские сооружения, служащие для подачи воды к населенным пунктам.
  4. Старейший сохранившийся мост в Риме, мост…
  5. Круглый в плане храм, окруженный со всех сторон колоннами. ( Как называется храм, изображение которого вы видите на экране?)
  6. Определенная система сочетание несущих ( поддерживающих ) и несомых ( перекрывающих ) элементов – это архитектурный…
  7. Сооружение, которое возводилось в честь победителей или в память важный событий, — триумфальная…
  8. Тип храма, колонны боковых и заднего фасадов которого, в отличие от периптера, не имеют полного объема и лишь наполовину выступают из стены. ( Как называется храм изображение которого вы видите на экране?)
  9. Новый строительный материал, открытый римлянами.
  10. Самая древняя из сохранившихся дорог.
  11. Крупнейший амфитеатр Рима, предназначавшийся для боев гладиаторов и других состязаний.

ИСТОРИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечание
20.04 Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях Параграф 17 (с. 116-122), вопросы 1-3 (устно)  
21.04 Война России с Речью Посполитой 1654-1667 гг. Параграф 18 (с. 122-129), вопросы 1-5 (устно)  

ГЕОГРАФИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечания
  (20.04 – 24.04)   Антарктида  — ледяное сердце Земли.   §16, 17 – в конспекте составить визитную карточку континента (Рекорды Антарктиды).  

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечание
7 «А» 22.04. 2020 7 «Б», 7 «В» 24.04.2020 §23 Выделение водорода в реакциях кислот с металлами §24 Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы §23, с.143                  № 6г, д, е §24, с. 148 № 3, 7б  
Дата Тема Домашнее задание
04.05-08.05 Реакция нейтрализации § 27, с.171№ 5,7
11.05-15.05 Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород» Повторить §15-24
18.05-22.05 Практическая работа N6 C. 172-173
25.05-29.05 Анализ контрольной работы. Значение воды  

БИОЛОГИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечания
22.04.2020 «Дикорастущие растения» «Съедобные и ядовитые дикорастущие растения» § 42 -43  
22.04.2020 «Культурные растения» и «Выращивание растений» § 44-45  

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА  И  ЗДОРОВЬЕ

ИНФОРМАТИКА

ТРУДОВОЕ  ОБУЧЕНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

Задания на апрель:

Unit 8

1) Словарные слова: выписать в словарь и выучить

Тексты для чтения и перевода:

С. 217 – 220, упр. 2a, 2b, 3

С. 232 – 234, упр. 3a, 3b

С. 236, упр.3a

С. 238, упр. 2b

2) Грамматика:

«Условные предложения Iтипа»

Задания-на-условные-предложения-7-класс

С. 214, упр. 2c

С. 215, упр. 4a

Задания-на-условные-предложения2-7-класс

С. 216, упр. 5a

C.230, упр. 5b, 6a

Правило-Условные-предложения-7-класс

3) Составить и выучить тему « Место, которое я хочу посетить в Беларуси» ( Где находится? Как добраться? Чем известно? Что можно увидеть/ делать? Почему нравится?

ФРАНЦУЗСКИЙ  ЯЗЫК

 Тема: Путешествия по разным странам

1.  Беларусь

Учить слова с. 234

с. 210, упр. 20

2. Читать , переводить, отвечать на вопросы

с. 201, упр.2a, 2b, c. 208, упр. 16

с.  211, упр. 22a, 22b, c. 213, упр. 25

с. 216, упр. 29a, 29b(составить рассказ о Минске)

с. 221, упр. 36

3. Повторитьfutursimpleиfuture proche.

Перевести страницу