7 Б

МАТЕМАТИКА

Дата Тема Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
20.04.2020 Линейная функция §20, №3.318, 3.319, 3.320, 3.321 §20, №3.322, 323  
21.04.2020 О задачах на построение §27, №1, 2, 3 §27, №4, 5  
22.04.2020 Линейная функция §20, №3.324, 3.325, 3.327, 3.328 §20, №3.329, 3.330  
23.04.2020 Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному §28, №256 §28, № 258  
24.04.2020 Линейная функция §20,№3.332, 3.333, 3.335, 3.341 §20,№ 3.342, 3.348(а)  

БЕЛОРУССКИЙ  ЯЗЫК

Дата Тэма Трэніровачныя практыкаванні Дамашняе заданне Заўвагі
22.04 Прыназоўнікі простыя, складаныя, састаўныя https://www.youtube.com/watch?v=THtkqKkE248&t=170s §36, паўт. §33-35. Практ.257 (1-5 сказы)-пісьмова, с. 172-парадак марф. разбору –разгледзець, практ 263-пісьмова., сінт. р-р 4 сказа   §36, практ. 266, 2-прыназ. (на выбар)- марф. р-р Выканае дамашняе заданне сфатаграфаваць і выслаць на эл. адрас да 23.04.
23.04 Злучнік як службовая часціна мовы. Простыя і састаўныя злучнікі, адзіночныя, парныя, паўторныя злучнікі. https://www.youtube.com/watch?v=llQIu96OPVw&t=9s https://www.youtube.com/watch?v=-aV4_MkdGUE&t=1s §38-39 –азнаёміцца, практ.278, 280 -пісьмова §38-39, практ. 282 Выканае дамашняе заданне сфатаграфаваць і выслаць на эл. адрас да 28.04.

БЕЛОРУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Дата Тэма Трэніровачныя практыкаванні Дамашняе заданне Заўвагі
23.04-24.04 М Лупсякоў “Мэры Кэт” Дачытаць твор. Пытанні да раздзелаў 1-3, 4-7 (с.158) -вусна Адказаць пісьмова ў сшытку на пытанні і заданні да раздзела (с.159): пытанні 1,3,4,6 Выканае дамашняе заданне сфатаграфаваць і выслаць на эл. адрас да 28.04.

РУССКИЙ  ЯЗЫК

Дата Тема урока Тренировочные упражнения Домашнее задание Примечание
20.04.20 Предлог как часть речи. Разряды предлогов. §52,53. Упр.404,406(устно),410, 412(устно),414.   §52,53. Упр.413.    
22.04.20 Правописание предлогов §54,обобщение в таблице на с.236. Упр.417,420,426. §54. Упр.427.  
29.04.20 Употребление предлогов в речи. Морфологический разбор предлога. §55,56. Упр.428-429(устно), 432,436,440. §55, с.242. Упр.445(изучить таблицу), сделать морфол.разбор слов из упр.446.  

РУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

Дата Тема урока Материал для изучения Домашнее задание Примечание
22.04.20 А.Г.Алексин. «А тем временем где-то…» С.137-161. Прочитать повесть, охарактеризовать героев повести.  
29.04.20 А.Г. Алексин. «А тем временем где-то…» С.161-186. Работая с текстом, обратить внимание на важнейшие личностные качества главного героя. Определить, какие приемы использовал автор при создании образов.  

ИСКУССТВО

21. 04 Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство. Выдающиеся постройки Древнего Рима § 28 с. 154 вопросы 1-3 Проект- исследование «Мотивы древнеримского зодчества в архитектуре моей страны». Письменно решить кроссворд. § 29 Зарисовка – реконструкция римского Пантеона (Колизея) Презентация на тему «Архитектурные сооружения Древнего Рима» https://www.youtube.com/watch?v=fOn6FvhTiyo   https://www.youtube.com/watch?v=XrTQKtSMENM   https://www.youtube.com/watch?v=oZugmC0DyUw
    1                
    2            
  3                
    4                  
  5                
    6            
    7          
  8                            
  9            
10                
  11                
  1. Название храма, перекрытого сферическим куполом, который является самым грандиозным в римском зодчестве, непревзойдённым в последующие века.
  2. Центральная римская площадь, являющаяся местом народных собраний и торговли.
  3. Древнеримские сооружения, служащие для подачи воды к населенным пунктам.
  4. Старейший сохранившийся мост в Риме, мост…
  5. Круглый в плане храм, окруженный со всех сторон колоннами. ( Как называется храм, изображение которого вы видите на экране?)
  6. Определенная система сочетание несущих ( поддерживающих ) и несомых ( перекрывающих ) элементов – это архитектурный…
  7. Сооружение, которое возводилось в честь победителей или в память важный событий, — триумфальная…
  8. Тип храма, колонны боковых и заднего фасадов которого, в отличие от периптера, не имеют полного объема и лишь наполовину выступают из стены. ( Как называется храм изображение которого вы видите на экране?)
  9. Новый строительный материал, открытый римлянами.
  10. Самая древняя из сохранившихся дорог.
  11. Крупнейший амфитеатр Рима, предназначавшийся для боев гладиаторов и других состязаний.

ИСТОРИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечание
20.04 Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях Параграф 17 (с. 116-122), вопросы 1-3 (устно)  
21.04 Война России с Речью Посполитой 1654-1667 гг. Параграф 18 (с. 122-129), вопросы 1-5 (устно)  

ГЕОГРАФИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечания
  (20.04 – 24.04)   Антарктида  — ледяное сердце Земли.   §16, 17 – в конспекте составить визитную карточку континента (Рекорды Антарктиды).  

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечание
7 «А» 22.04. 2020 7 «Б», 7 «В» 24.04.2020 §23 Выделение водорода в реакциях кислот с металлами §24 Соли – продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы §23, с.143                  № 6г, д, е §24, с. 148 № 3, 7б  
Дата Тема Домашнее задание
04.05-08.05 Реакция нейтрализации § 27, с.171№ 5,7
11.05-15.05 Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород» Повторить §15-24
18.05-22.05 Практическая работа N6 C. 172-173
25.05-29.05 Анализ контрольной работы. Значение воды  

БИОЛОГИЯ

Дата Тема урока Домашнее задание Примечания
22.04.2020 «Дикорастущие растения» «Съедобные и ядовитые дикорастущие растения» § 42 -43  
22.04.2020 «Культурные растения» и «Выращивание растений» § 44-45  

ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА  И  ЗДОРОВЬЕ

ИНФОРМАТИКА

ТРУДОВОЕ  ОБУЧЕНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

Задания на апрель:

Unit 8

1) Словарные слова: выписать в словарь и выучить

Тексты для чтения и перевода:

С. 217 – 220, упр. 2a, 2b, 3

С. 232 – 234, упр. 3a, 3b

С. 236, упр.3a

С. 238, упр. 2b

2) Грамматика:

«Условные предложения Iтипа»

Задания-на-условные-предложения-7-класс

С. 214, упр. 2c

С. 215, упр. 4a

Задания-на-условные-предложения2-7-класс

С. 216, упр. 5a

C.230, упр. 5b, 6a

Правило-Условные-предложения-7-класс

ФРАНЦУЗСКИЙ  ЯЗЫК

3) Составить и выучить тему « Место, которое я хочу посетить в Беларуси» ( Где находится? Как добраться? Чем известно? Что можно увидеть/ делать? Почему нравится?

Перевести страницу