Цели и задачи

Цель работы школы на 2017/2018 учебный год:

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей повышению качества образования, раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья.

Задачи  школы  на  2017/2018 учебный  год:

  1. Обеспечить качество образования через:

  • актуализацию компетентностного подхода в построении образовательного процесса;
  • организацию качественной допрофильной и допрофессиональной подготовки учащихся VIII-IX классов путем эффективного использования ресурсов факультативных занятий, воспитательных мероприятий;
  • реализацию принципов дифференцированного обучения в условиях профильного обучения на 3 ступени общего среднего образования;
  • создание условий для обучения учащихся в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями.
  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей путём:

  • создания условий для самообразования педагогов, роста их  профессионального мастерства;
  • создания условий для эффективной методической подготовки учителей по реализации инновационного проекта «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся»;
  • реализации компетентностного подхода при проведении уроков и факультативных занятий;
  • распространения эффективных образовательных практик преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения;
  • презентацию педагогического  опыта через сотрудничество с учреждениями непрерывного образования, со средствами массовой информации.
  1. Совершенствовать правовое воспитание, навыки культуры здорового образа жизни   через:

 
  • формирование духовно- нравственных качеств личности школьников;
  • систематическую, планомерную работу по профилактике детского травматизма, правонарушений и преступлений в молодёжной среде, профилактике социального сиротства;
  • усиление роли семейного воспитания;
  • повышение эффективности трудового воспитания и профориентационной компетентности подростков.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *